ЧМР, ул. Ставропольская, 185 +7 (918) 232 77 22 КМР, ул. Сормовская, 177+7 (918) 222 77 97 График работы:пн-пт: c 9:30 до 19:00
сб-вс: с 11:00 до 18:00
ЦМР, ул. Красноармейская, 103 "Театр Драмы"+7 (918) 33 55 055 ФМР, ул. Красных Партизан, 170+7 (918) 230 77 99 Многоканальный+7 (861) 204 07 99

Служба поддержки cтраница 16

Уважаемые посетители сайта docapple.ru

Вы можете задать вопрос специалистам нашей компании. После ответа на вопрос, по решению модератора, Ваше сообщение может быть опубликовано в разделе "Служба поддержки".

Если Ваш вопрос содержит приватную информацию (Ваши контактные данные, название Вашей организации и т.п.) - воспользуйтесь обращением в службу поддержки.

Запрещается:

  • публикация сообщения на тему, не связанную с деятельностью сайта;
  • публикация рекламной информации;
  • употребление нецензурных выражений.
  • использование в тексте сообщений HTML-разметки, команд JavaScript, гиперссылок на другие ресурсы сети Интернет;

Модератор оставляет за собой право частично или полностью удалять сообщения, которые (по мнению модератора) нарушают указанные правила.

В случае грубого нарушения данных правил Модератор имеет право заблокировать доступ нарушителя к сайту

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Олег   (27.11.14 22:47)
Здравствуйте! Порван шлейф от кнопки home & Touch ID. Возможно ли восстановить работу Touch ID без замены связки "кнопка+материнка"?
Ответ:

Добрый день. Вообще нет, но можно попробовать восстановить каждую дорожку порваных контактов на шлейфе, если нет, то просто рабочая кнопка без сканера отпечатков.

Ващенко Никита   (27.11.14 22:51)
Здравствуйте, около 1-2недели назад пришел к вам на пашковскую и сказал , что проблема в нагреве АКБ и мало держит батарею, они мне заменили , все , не греется , дольше держит, но статистика не показывает какая программа жрет больше батарею, следовательно батарея не оригинал. В общем "Почему специалисты не спросили какую именно ставить батарею?" Они тогда просоо сказали , что "мы вам поменяем батарею, вы согласны?" Сможете ли вы с доплатой поменять на оригинальную акб?
Ответ:

Добрый день. Обычно мастера предлагают два варианта, у нас есть оригинал и копия. Статистика может не показывать не из-за АКБ, это может быть программный сбой в связи с заменой АКБ, не важно какого качества. В любом случае, приходите, будем разбираться. 

Виктор   (27.11.14 16:43)
Ответ: Добрый день. Обычно такое появляется после удара, повреждается либо сам дисплей, либо шлейф дисплея или после попадания влаги. В любом случае необходима диагностика. Возможно потребуется замена дисплейного модуля на iPhone 5, стоимость 3.500р. вместе с работой. Вопрос: Это не дисплей. Отломился контакт на разъёме, к которому крепится шлейф дисплея. Соответственно, дисплей и шлейф в норме. Необходимо поменять разъём на плате к которому крепится шлейф. Цена?
Ответ:

Если проблема с разъемом на плате, необходимо смотреть, степень сложности. Приносите устройство, мастера проведут бесплатную диагностику и назовут Вам стоимость ремонта.

Виктор   (27.11.14 10:15)
На дисплее iphone 5 справа появились 4 вертикальные тонкие инверсионные линии (на белом фоне серые, на темном фоне белые). С чем это может быть связано? Ориентировочная цена ремонта.
Ответ:

Добрый день. Обычно такое появляется после удара, повреждается либо сам дисплей, либо шлейф дисплея или после попадания влаги. В любом случае необходима диагностика. Возможно потребуется замена дисплейного модуля на iPhone 5, стоимость 3.500р. вместе с работой.

Светлана    (20.11.14 9:14)
Здравствуйте , сломалась подзарядка , поэтому вытащила sim - карту, чтобы вставить в др телефон . На следующий день вставляю сим карту в Iphone , но он ее не видит , и каждый раз пишет Sim-карта не вставлена . Что делать ?
Ответ:
Здравствуйте. Попробуйте вставить сим карту и перезагрузить телефон двумя кнопками, для этого нужно зажать одновременно кнопку блокировки и кнопку home и держать пока телефон не перезагрузится и пока на экране не появится яблоко. Если это не поможет, приносите, будем разбираться
Николай Романов   (16.11.14 22:51) для После воды
можно ли спасти айфон если он пролежал 3 месяца после падения в воду ?
Ответ:
Добрый день. Нужно смотреть, иногда возможно восстановить окисленную системную плату. Приносите, посмотрим
ефимова юлия   (15.11.14 20:11)
Здравствуйте, ситуация такая, спрыгнула в бассейн с айфоном 4s в кармане джинсов был. Вылезла через минуту.вытерли и положили в рис. Пыталась включить его -не включался. И так пролежал он в рисе меньше суток.1 день. Потом попыталсь еще раз попробывать включить и он включился.только в верху экрана видно воду. А так он не глючит и работает нормально пока что, что делать с водой в экране? Выключить телефон или нет?
Ответ:
Добрый день. Как показывает опыт, рис не помощник в этой ситуации. Необходимо в скорейшее время отдать устройство в ремонт. Вода в устройстве при включеной батареи окисливает системную плату и комплектующие. Чем дольше он включен, тем больше окислений, сложнее дальнейший ремонт. Вода в экране может высохнуть, а может и нет. Можно немного подсушить и оставить с небольшим пятном. Если оно Вам мешает или не получится высушить, потребуется замена дисплейного модуля.
Ващенко Никита   (16.11.14 14:01) для Замена батареи
Скажите пожалуйста, что если вы скажите что проблема быстрой разрядки телефона в батареи , а окажется что дело вовсе не в ней, вы вернете деньги, которые я заплатил за батарею?
Ответ:
Добрый день. Разряд батареи может быть вызван разными причинами. Естественно мы сначала поставим Вам новую АКБ, сравним показания до и после, если дело не в батареи, значит проблемма с контроллером питания. Если мастер решит, что возможно сделать ремонт, то стоимость батареи вычетается из этого ремонта. Если не возможно или Вы откажитесь, то мы вернем деньги.
Ващенко Никита   (08.11.14 21:28)
Проблема такая , iphone 5s пол года, покупал в интернет магазине, который закрылся. Дело в том, что айфон стал сильно грется , и разряжатся за 3-4 час использования и выключенной геолакацией и другими приложениями. Предполагаю что дело в микросхеме отвечающей за заряд АКБ. Скажите , сможете ли вы починить , и вообще что делать?
Ответ:

Здоавствуйте. Причина может быть и в микросхеме питания и так же в аккумуляторной батарее, которая со временем пришла в негодность. Необходимо начать диагностику с замены батареи и дальше смотреть на результат.

Ольга   (07.11.14 12:32)
Добрый день, как написано на сайте и в квитанции максимальный срок ремонта 60 дней, если его не отремонтировали за 60 дней, что делать дальше? Говорят нет запчастей, но в Интернете по запросу в поисковике эти детали можно купить свободно...
Ответ:
Добрый день. Если Вы делаете ремонт у нас, то за такое выговор мастеру и бесплатный ремонт, оплачиваете только запчасть. Сообщите пожалуйста номер своей квитанции.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21