1. Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия аппарата, осмотра и диагностики устройства.
  2. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки устройства, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем.
  3. Гарантия не распространяется:
    • При использовании оборудования не по назначению;
    • При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
    • Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
    • При механическом повреждении устройства;
    • При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытками изменения в конструкции устройства, или его программном обеспечении, в том числе не уполномоченным лицом или организацией;
    • На недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
    • На недостатки и повреждения устройства, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
    • На недостатки или неисправности устройства, вызванные нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей;
  4. Гарантия не распространяется на устройства, на которых был произведен ремонт по восстановлению после попадания влаги.
  5. Замена дисплейного модуля по гарантии возможна только в случае если на нем нет механических повреждений (трещин, потертостей, сколов).
  6. Срок выполнения гарантийного ремонта составляет до 10 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 15 до 60 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить Заказчика своевременно.
  7. Устройство пломбируется гарантийными стикерами с логотипом сервисного центра. Сервисный центр в праве отказать в гарантийном ремонте если повреждены гарантийные пломбы, установленные Исполнителем.
  8. В случае спорных ситуаций по гарантийному ремонту, запасная часть или устройство отправляется на экспертизу поставщику запчастей или сторонние организации за счет Заказчика. Срок рассмотрения спорных ситуаций до 7 рабочих дней.

По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.