ЧМР, ул. Ставропольская, 185 +7 (918) 232 77 22 КМР, ул. Сормовская, 177+7 (918) 222 77 97 График работы:пн-пт: c 9:30 до 19:00
сб-вс: с 11:00 до 18:00
ЦМР, ул. Красноармейская, 103 "Театр Драмы"+7 (918) 33 55 055 ФМР, ул. Красных Партизан, 170+7 (918) 230 77 99 Многоканальный+7 (861) 204 07 99

Условия гарантии

1.    Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия аппарата, осмотра и диагностики устройства.

2.    Сервисный центр не несет ответственности за недостатки устройства, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем.

3.   Гарантия не распространяется:
- При использовании оборудования не по назначению;
- При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
- Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- При механическом повреждении устройства;
- При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытками изменения в конструкции устройства, или его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
- На недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
- На недостатки и повреждения устройства, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
- На недостатки или неисправности устройства, вызванные нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей;

4.    Гарантия не распространяется на устройства, на которых был произведен ремонт по восстановлению после попадания влаги.

5.    Замена дисплейного модуля по гарантии возможна только в случае если на нем нет механических повреждений (трещин, потертостей, сколов).

6.    Срок выполнения гарантийного ремонта составляет до 10 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 15 до 60 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить Заказчика своевременно.

7.   Устройство пломбируется гарантийными стикерами с логотипом сервисного центра. Сервисный центр в праве отказать в гарантийном ремонте если повреждены гарантийные пломбы, установленные Исполнителем.

8.    В случае спорных ситуаций по гарантийному ремонту, запасная часть или устройство отправляется на экспертизу поставщику запчастей или сторонние организации за счет Заказчика. Срок рассмотрения спорных ситуаций до 7 рабочих дней.

По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.