ЧМР, ул. Ставропольская, 185 +7 (918) 232 77 22 КМР, ул. Сормовская, 177+7 (918) 222 77 97 График работы:пн-пт: c 9:30 до 19:00
сб-вс: с 11:00 до 18:00
ЦМР, ул. Красноармейская, 103 "Театр Драмы"+7 (918) 33 55 055 ФМР, ул. Красных Партизан, 170+7 (918) 230 77 99 Многоканальный+7 (861) 204 07 99

Условия приема в ремонт

Данный документ удостоверяет приём аппарата для проведения диагностики и последующего ремонта, если таковой возможен.

1.    Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты и карты памяти! За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM карты или карты памяти пользователя Исполнитель ответственности не несет.

2.    Исполнитель не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки.

3.    Ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности, указанной в квитанции, либо заранее уведомив Заказчика о дополнительных работах по телефону или других средствах связи.

4.    Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции, либо устройство имеющее статус восстановленного (refurbished).

5.    При ремонтных работах с системной платой Заказчик уведомлен о рисках частичной или полной утраты работоспособности ремонтируемого устройства в процессе или в результате проводимых работ. В указанном случае частичной или полной утраты работоспособности ремонтируемого устройства ответственность возлагается на Заказчика и в свою очередь тот обязуется не предъявлять никаких материальных претензий к Исполнителю. 

6.    Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить Заказчика своевременно.

7.    В случае отказа - Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей.

8.    Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики Исполнителем. При приёме в ремонт согласовывается лишь предварительная стоимость работ, окончательная стоимость согласовывается с Заказчиком до проведения дополнительных работ.

8.    Гарантия распространяется на проведенные работы и замененные комплектующие – 1-6 месяцев в зависимости от причины поломки (при условии отсутствия на телефонных аппаратах следов самовольного вскрытия, механических и электрических повреждений, следов проникновения жидкостей), что подтверждено гарантийной пломбой Исполнителя.

9.    По гарантии не принимаются аппараты со следами самовольного вскрытия, неквалифицированного ремонта третьими лицами, подвергшиеся воздействию жидкостей, удара, при несоответствии IMEI телефона с номером, указанным на задней крышке, и в гарантийном талоне.

10.  Срок хранения аппарата 90 дней с ориентировочной даты готовности. После данного срока аппарат переводится в архив и претензии по нему не принимаются.

При утере данной квитанции немедленно сообщить её номер, модель телефона и Ваши Ф.И.О. по контактному телефону данного филиала. В противном случае Исполнитель не несет ответственности за получение аппарата другим лицом, предъявившим квитанцию.